Частые вопросы

Могу ли я самостоятельно забрать свой заказ?

Вы можете самостоятельно получить карнавальный костюм в одном из пунктов выдачи заказов

В Санкт-Петербурге

В Москве

Доставка заказов в ПВЗ платная. Стоимость вы увидите в момент оформления заказа на сайте.

Я живу не в Санкт-Петербурге, вы отправляете заказы почтой?

Мы отправляем заказы в любую точку России почтой. Сроки доставки зависят от расстояния вашего региона от Петербурга. Но, в предновогодние недели Почта России сильно перегружена и сроки доставки могут быть немного больше нормативных. Во избежание разочарований, лучше заказать костюм ребенку к Новому году заранее.

Могу я оплатить посылку при получении на почте?

В связи с трудоемкостью данного вида оплаты, несколько лет назад наш магазин отказался от почтовых отправлений с наложенным платежом (оплата во время получения на почте).

Как отмечают и многие другие магазины, часто имеются случаи, когда недобросовестные покупатели оформляют заказы одновременно в нескольких магазинах и даже порой не помнят в каких именно. На почте они получают ту посылку, которая пришла первой. А посылки других магазинов при этом еще месяц пылятся на полках почтовых отделений и еще пару-тройку недель возвращаются обратно. Такие ситуации приносят магазинам убытки, т.к. товар выпадает из оборота практически на 2 месяца.

По этой причине, мы отправляем заказы нашим клиентам по предварительной оплате. То есть, сначала вы оплачиваете полную сумму заказа вместе со стоимостью доставки, после зачисления оплаты на наш расчетный счет, мы отправляем вашу посылку или бандероль. Вам останется только получить ваш заказ на почте.

Если вы все-таки очень боитесь отправлять предоплату с мыслями «А вдруг обманут» (такие мысли возникают только у тех, кто впервые оформляет заказ в интернет-магазине) Читайте отзывы покупателей на Яндекс.Маркете. На Яндекс.Маркет не допускаются не проверенные и не надежные компании. Наша задача, чтобы вы остались довольны нашим сервисом и обращались к нам за покупками в будущем и рекомендовали нас своим знакомым. Надеемся и Вы пополните ряды наших довольных покупателей.

Кстати, получив заказ, не забудьте оставить ВАШ отзыв на Яндекс.Маркете

Оформила заказ в вашем магазине с почтовой доставкой. А как получить квитанцию для оплаты?

Квитанцию для оплаты вы можете распечатать из личного кабинета (если Вы зарегистированы на сайте) или вышлем вам ее на e-mail. В момент оформления заказа на ваш электронный адрес приходит письмо, где есть ссылка и ПИН-код для просмотра заказа. Если у вас нет e-mail, мы постараемся решить эту проблему и найти пути решения для вашего случая.

Какие гарантии, что я получу свой заказ, после того как оплачу квитанцию?

Вопрос, как это ни странно, не редкий. У людей, которые часто прибегают к услугам интернет-магазинов, такой вопрос не возникает. Какие гарантии? Мы даем гарантию, что выполним свои обязательства по отношению к заказчику: отправим Ваш заказ почтой после поступления оплаты на следующий рабочий день и сообщим Вам номер отправления для отслеживания. Далее за почтовое отправление несет ответственность перевозчик, Почта России: за его сохранность и контрольные сроки прохождения. В случае существенной задержки сроков, мы подаем заявление на розыск (к счастью, за 8 лет работы, ни одна наша посылка не потерялась). Мы вместе с вами следим за вашим отправлением до момента, пока оно не будет вручено Вам. Так что, отбросьте ваши страхи и смело оформляйте заказ. Не в наших интересах получать негативные отзывы.

Могу ли я заказать ребенку несколько костюмов для примерки на дому?

При заказе костюма, вы выбираете размер одежды вашего ребенка, Чтобы убедиться в том, что костюм подойдет ребенку, вы можете попросить менеджера, который занимается вашим заказом, промерить все предметы костюма и сообщить вам эти величины в комментариях к заказу.

Костюмы из меха, несмотря на указанные размеры, фактически подходят деткам от 3 до 7 лет и от 5 до 9 лет (зависит от модели). Все предметы таких костюмов на резиночках ( юбочки, шортики и шапочки). Если вы все-таки волнуетесь, выбирайте способ доставки САМОВЫВОЗ, где при получении вы сможете приложить или примерить костюм ребенку. К сожалению, не во всех ПВЗ имеются примерочные кабинки. Если у вас доставка курьером, то курьер подождет 5 минут, пока вы примерите костюм на ребенка.

А еще лучше, если вы в комментариях к заказу напишете ваши замеры одежды ребенка (например: длину брючек, длину рукава, ширину футболки в сложенном виде) это избавит работников склада от лишних звонков и они подберут по вашим меркам подходящий размер. Многие родители так и поступают и довольны подбором.

Помощь по выбору размера костюма

Как узнать подойдет ли ребенку шапочка по размеру?

Размер шапочек к любому детскому костюму из меха регулируется вшитой сзади резинкой. Даже на голову взрослого человека некоторые шапочки можно одеть ))

Вы принимаете платежи электронными деньгами?

Да, мы используем сервис Яндекс.Касса для приема платежей, в котором вы можете оплатить заказ электронными деньгами или картой, наличными в Евросети или Связном, там много способов платежей. Этот способ оплаты очень удобен для покупателей, так как зачисление денег происходит моментально, вы не платите комиссию за платеж и для совершения оплаты не надо никуда ходить, все можно сделать, находясь дома у компьютера.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.